ФЭНДОМ

007 Racing - гоночная видеоигра, основанная на лицензии Джеймса Бонда. Он был разработан Eutechnyx, издана Electronic Arts, и выпущен в 2000 году для консольной системы PlayStation. Эта игра знаменует собой седьмой вид Джеймса Бонда Пирса Броснана; игра включала его подобие, но не его голос, который предоставил Тим Бентинк. Включая много возрожденных персонажей из предыдущих записей, игра считается побочным из исходных хроник.

Геймплей Править

В 007 Racing игрок берет на себя роль британского секретного агента Командующего Джеймса Бонда за рулем некоторых из его самых известных автомобилей из тогдашних 19 официальных фильмов. Автомобили включают Aston Martin DB5, сделанный известным в своем первоначальном появлении в Goldfinger, Lotus Esprit от The Spy Who Loved Me и для ваших глаз, а BMW Z8, который на короткое время появился в The World, не достаточно, а также семь других автомобилей. Каждый автомобиль оснащен всеми обычными гаджетами и оружием, выпущенными Q, Quartermaster специального отделения MI6, называемого Q-Branch.

Сюжетная линия Править

В 007 Racing высокопоставленный европейский дипломат и бизнесмен планируют захватить груз оружия НАТО и контрабандой переправлять их международным террористам внутри автомобилей, которые откатываются от конвейера его автомобильных заводов. Как Бонд, игрок должен остановить его. К счастью, геймер снабжен одними из самых известных автомобилей, заполненных гаджетами из вселенной Бонда, чтобы сорвать злодея.

История начинается с того, что Бонд спасает Чериз Литт из страны Восточной Европы (предположительно, в Эстонии) и получает ее за границу в своем Aston Martin DB5. По возвращении в Лондон он сообщил М, что был перехвачен грузовой корабль, в котором хранятся совершенно секретные вооружения НАТО, включая лазерные ракеты класса «земля-воздух», ракеты дальнего действия, ракетные щиты, новейшие технологии GPS и Q, оснащенные BMW 750iL для Галифакса в Лабрадорском море, к югу от Гренландии. Бонду поручено найти груз. Миссия доставит его в Нью-Йорк, где его встречает его друг из ЦРУ Джек Уэйд. По прибытии в Нью-Йорк он сообщил злодейу, что на его машине была установлена ​​бомба, и любая попытка разрядить его или замедлить работу транспортного средства заставит его взорваться. Бонд сбрасывает автомобиль в реке Гудзон.

Бонд продолжает находить устройство EMP, которое было похищено и уничтожено десятью компьютерами в распределительном центре, из которых автомобиль-транспортер перевозил машины контрабанды. Он перехватывает транспортера своим Астон Мартином. Бонд затем отправляется в Мексику со своим BMW Z3, ​​туда, где он был указан, допросив водителя-транспортера, приспешника Шепота. Он пытается отследить Зуковского, и как только он справится, он узнает, что за всем, что есть доктор Хаммонд Литт, отец Чериз, и что ее спасение было всего лишь приманкой, направленной на то, чтобы отвлечь его от грузового корабля. Затем Бонд участвует в гонке с Ксения Онатопп и ее Ferrari F355, после чего он попадает в плен и отправляется в Луизиану. Ему удается убежать и найти украденный BMW, после чего он преследует и разрушает лодку, управляемую Челюстями.

Вернувшись в Нью-Йорк, Бонд загружает файлы с четырех лимузинов с его BMW Z8 и обнаруживает, что реальный план Литте - выпустить смертельный вирус, который убьет миллионы. Затем Бонд отправляется в Балтийское море с его Lotus Esprit, и после проникновения в подводную базу противника он уничтожает самолет, перевозящий вирус.

Актеры озвучки Править

  • Тим Бентинк как Джеймс Бонд
  • Майлз Андерсон как Q
  • Карон Паско как М
  • Джон Клиз как R
  • Адам Блэквуд как Валентин Зуковский
  • Элизабет Кэрол Савенков как Ксения Онатопп
  • Алистер Абелл как Шепота, Георгий Косков
  • Билл Монди, как Джек Уэйд
  • Ребекка Райхерт как Cherise Litte
  • Фил Хейс как доктор Хаммонд Литт
  • Ким Рестелл как Доктор Мелоди Чейз

Рецензии Править

007 Racing встретили неоднозначными отзывами. Он получил оценку 55,91% на основе 16 отзывов от GameRankings и 51/100 от Metacritic.

Пол Андерсон из Game Informer поставил игре 7 из 10. Он назвал графику «уродливой» и «противной», но сказал, что есть некоторые «хорошо продуманные» миссии. Он назвал голос «отличным», особенно похвалив работу Джона Клиза, но думал, что в игре было непоследовательное сочетание контента.

Дуг Перри из IGN поставил игре 5/10 и заявил: «EA's 007 Racing - достойная маленькая игра, если вы не ожидаете слишком многого от нее. Как вы могли подозревать, 007 Racing - это не Шон Коннери Бонд игр, это версия Тимоти Далтона. Это не оригинально, и не выглядит красиво. Она заполнена неловкими пятнами и сомнительными областями (например, когда я добрался до сломанного моста в Escape, и вокалы ворвались, когда было слишком поздно запустите мой парашют), и это становится сложной задачей, а не потехой. Иногда есть небольшие вспышки добра (Escape и Gimme the Break - примеры), но игра никогда не достигает каких-либо новых планов игры, которые мы уже испытывали в Spy Hunter, еще в начале 1980-х. Я имею в виду, если вы просто умираете, чтобы управлять автомобилями Bond, арендовать эту игру, но не покупайте полную цену. Теперь, если вы не возражаете, у меня есть старой аркады школы, чтобы найти.»

Джефф Герстманн из GameSpot дал смешанный обзор со счетом 5.3 из 10. Он заявил: «Различные цели миссии игры иногда придают ему ощущение, подобное водителю, но неуклюжие проблемы с управлением действительно удаляют вас из игры Тяжело модифицированный движок Need for Speed ​​отлично подходит для быстрого действия, быстрых командировок, но более медленные, более тяжелые боевые уровни страдают от грубого контроля игры. В целом, 007 Racing недостаточно полируется, чтобы удовлетворить потребности от объективных фанатов вождения. Поклонникам этих типов игр лучше будет пользоваться Driver 2.»